Лаборатория Ветрао группе 
о группе 
 главнаяо группефотографиипроектыфоруммузыкаконтактыпрессадрузьявидео

Технический райдер

7 человек
  1. Гитара электроакустическая, разъем джек можно в линию.
  2. Бас электр., Без ладовый (джек) требуется комбик.
  3. Ударные: требуется полная барабанная установка, кроме рабочего, педали и железа, с полной озвучкой в кр.случае есть своя, shure 8 едениц.
  4. Скрипка I акуст. (пьеза-датчик есть) джек
  5. Скрипка II акуст. (есть микрофон AKG С-411, треб фантомн. Пит. 48в)
  6. Баян (микрофон инструментальный) + стойка,
  7. Вокал I, флейта, вистл - микроф. (Shure SM58) + стойка
  8. Вокал II микроф. + стойка
  9. Соло-гитара (электро-электрическая, с драйвом, джек, треб. комбик)
Желательно 3линии мониторов и прострел!!?? (в крайнем случае можно обойтись двумя линиями)
Наличие 2-3 эл.розеток.
Мощность аппарата высчитывается из расчета, 10-15 ватт на посадочное место(в конц.зале)
На улице - "Чем больше тем лучше"! минимальн. 2 КВт (для корпоратива)

Существуют причины, по которым состав варьируется!
При больших проектах задействуются:
  1. Клавишные (синтезатор 2-а джека)
  2. Блок-флейта, саксофон (микрофон)
  3. Перкуссионщик (2-3 микрофона)
!!! кол-во музыкантов зависит от целесообразности, т.е. учитывается масштаб и значимость мероприятия время на сцене и условия контракта. Все положения обсуждаются с заказчиком!
!! Чем больше условий будет выполнено, тем больше вероятность идеального, качественного выступления группы.


6 человек
  1. Гитара электроакустическая, разъем джек в линию (дибокс).
  2. Бас электр., Безладовый джек (комбик)
  3. Ударные: (треб.полная барабанная установка, кроме рабочего, педали и железа) Желательно два монитора с лева и права от барабанщика
  4. Скрипка I акуст. пьеза-датчик процессор, предусил. (джек или XLR дибокс)
  5. Баян (микрофон инструментальный),
  6. Вокал I, флейта, вистл - (микроф., стойка)
  7. Вокал II (микроф., стойка)
  8. Соло-гитара электро-электрическая, с драйвом, джек, (треб. комбик)
Желательно 3 линии мониторов и прострел!!?? (в крайнем случае можно обойтись двумя линиями)

Технический райдер (большой)

Многополосая акустическая система мощностью не менее 10-15Вт паспортной RMS оконечных усилителей на 1 место зрительного зала (закрытая площадка) и не менее 20кВт при работе на открытой площадке.
Мощность звучания должна соответствовать стандартным требованиям современного рок-концерта и создавать максимальное пиковое звуковое давление не менее 110 дБ. в самой отдалённой точке аудитории для залов и 120 дБ. на главном пульте для залов и открытых арен. Для настройки и эквализации системы должен быть предоставлен специалист, постоянно работающий с ней.
Предоставляемая аппаратура для концерта должна быть известных мировых производителей, надлежащего качества и технически исправная.Приветствуется использование линейных массивов таких фирм, как JBL, Meyer Sound, ElectroVoice. Линейные массивы отечественных производителей не предлагать.

Микшерский пульт:
Минимум 24 канала Soundcraft, Allen&Heath серии ML (2 параметрические середины), 8 AUX-отборов (4 при наличии мониторного пульта), 4 подгруппы. Наличие insert'ов на линейках пульта, также желательно наличие direct outs (в конфигурации pre) . Микшерный пульт должен быть расположен перед сценой, на расстоянии 1/3-1/2 от общей длины зала (площадки).Пульты фирм Mackie, Behringer, Yamaha GA серии не предлагать. Ну, или предлагать очень осторожно)))

Динамическая обработка:
вокал- 3 канала comp/lim/de-esser (TL, dbx, drowmer, etc);

Процессоры эффектов:
вокал: Lexicon PCM80 ,t.c. electronic M 3000 или M4000;Delay-машина (с функцией tempo delay, время максимальной задержки не менее 1500 msec) t.с. electronic D-TWO, Multieffects процессор класса t.c. electronic M-ONE.
Приборы фирм Alesis, Behringer не предлагать.
Рабочее место звукорежиссёра должно быть освещено.Обязательно наличие микрофона как во время саундчека, так и во время концерта.

Мониторная система:
2 монитора для 1-ой линии не менее 200 ватт на каждый монитор, 1 монитор 200 ватт для 2-ой линии, 1 монитор 200 ватт для 3-ей линии, 2 монитора не менее 200 ватт на каждый монитор для 4-ой линии.Расстановка мониторов и артистов на прилагающемся плане сцены
ПРОСТРЕЛЫ (SF-L,R), мощностью не менее 1.5 КВт каждый, расположенные в соответствии с планом сцены. Необходимо использование 2-х полосных (не менее) систем.

Эквалайзеры:
Порталы и каждая из мониторных линий должны быть оборудованы 31-band, 1/3 oct не цифровыми эквалайзерами.BSS, XTA, Klark Technic.

Электропитание:
На сцене должны быть размещены электророзетки в соответствии со stage plan'ом. (евростандарт).
Всё электрооборудование должно быть заземлено и питаться от одной, независимой от света фазы.
Полная готовность аппаратуры, проверка и предварительная настройка осуществляется принимающей стороной до начала саундчека.

Микрофоны:
Три вокальных микрофона не хуже Shure SM58, три микрофонные стойки типа "журавль",
Один инструментальный микрофон типа Shure SM57 на стойках для озвучивания баяна

ВНИМАНИЕ: Не допустима ситуация, когда музыкантов "бьёт" током от микрофонов.

Шесть-семь микрофонов для озвучивания барабанов. Желателен барабанный комплект фирм AKG, Shure, Sennhiser. Обязательно наличие специализированного микрофона для бочки (AKG D 112, Shure Beta 52, Audio Tecnica ATM 25) или аналогов.

Ударная установка:
TAMA, SONOR, PEARL,DW или подобная, состоящая из бас-барабана , двух том альтов , том баса , машинки для Hi-Hat, стойки для малого барабана, 3 прочных стойки для тарелок,стул для барабанщика. Всё в исправном состоянии. Необходимо анти-скользящее покрытие под установку,

Гитарные комбо 2 шт:
Предпочтительней стэк с колонкой 4X12 мощностью не менее 100 ватт класса Framus, Marshall 800,900 ,Peavey 5150, или подобный.Необходимы стойки для двух гитар.

Басовый комбо:
Наиболее предпочтительный вариант стэк 4X10+1X15( в порядке предпочтения) : Ampeg, SWR, Hartke, Trace Eliot, мощностью не менее 300 Ватт. Необходима стойка для бас-гитары.

Cаундчек музыкального коллектива длится не менее 2 часов с момента предварительной настройки аппарата принимающей стороной. Начало не позднее, чем за 3 часа до начала концерта. Обязательно присутствие на сцене и у FOH-пульта минимум по одному квалифицированному специалисту для решения технических проблем.
Примечание: группа играет только "в живую", поэтому точное выполнение райдера является важной составляющей успешного проведения концерта.


Стейдж-план

© «Лаборатория Ветра», 2004 

Разработка Д2
Хостинг dm